Продвижение сайтов в Казани (SEO)
SEO (Search Engine Optimization) – это процесс оптимизации веб-сайта с целью улучшения его видимости в результатах поиска на поисковых системах, таких как Google, Яндекс, Bing и других. SEO является важным инструментом для веб-сайтов всех размеров и отраслей, и его важность продолжает расти с развитием интернет-технологий. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты SEO и объясним, для чего он нужен.
Калькулятор стоимости
продвижения сайта
стоимость SEO-продвижения?
- Проведение подробного SEO-аудита: технический, коммерческий аудит, проверка структуры и оптимизации контента.
- Глубокий анализ тематики и конкурентов.
- Подготовка рекомендаций по структуре сайта.
- Работа с поведенческими факторами.
- Написание технических заданий для копирайтера.
- Контроль внесения технических рекомендаций.
- Работа с ссылочными факторами: простановка новых ссылок, корректировка ссылочной стратегии.
- Детальная проработка продвигаемых страниц – точечные рекомендации по улучшению.
- Анализ результата с возможной корректировкой стратегии.
- Устная и письменная коммуникация с клиентом на всем протяжении проекта по согласованию рекомендаций, контента, проведенным работам; обсуждение промежуточных результатов.
- Ведение документации (договора, дополнительные соглашения, отчеты, счета, закрывающие документы).
- Консультации по поводу дополнительных услуг компании.
- Написание текстов по техническому заданию оптимизатора.
- Мы пишем тексты как на продвигаемые страницы, так и дополнительные страницы, если того требует техническое задание оптимизатора.
- Написание контента, исходя из пожеланий заказчика, обсуждается индивидуально
- Внесение изменений в: заголовки, тексты и графический контент согласно техническому заданию оптимизатора.
- Внесение правок в шаблоны страниц – коды счетчиков, разметка контента и его форматирование и т.д.
- Незначительные правки html кода, если для этого не требуются более глубокое погружение в алгоритмы работы CMS.
- Внесение правок, согласно пожеланиям заказчика, обсуждается в индивидуальном порядке.
- Подготовка технического задания на установку кодов счетчиков, GTM .
- Подготовка ТЗ на установку целей для отслеживания действий пользователей (использование форм и сервисов на страницах, подсчет количества завершенных заявок и т.д.).
- Подведение итогов по результатам продвижения сайта с точки зрения конверсий.
- Рекомендации по корректировке семантического ядра. Выделение конверсионных запросов для усиления продвижения по ним, рекомендации по корректировке семантического ядра.
- Рекомендации по usability – исходя из условий договора или дополнительных соглашений.
- Внесение изменений в html код согласно техническому заданию от оптимизатора.
- Количество часов разработчика в месяц определяется условиями договора.
- Мы работаем со всеми распространенными системами администрирования сайта: 1С-Битрикс, WordPress, OpenCart, Joomla , Drupal и др.
Почему нужно заказать
SEO в нашем агентстве?
1. Гарантия результатов.
Наши тарифы позволяют оплачивать только фактически достигнутый результат: трафик, лиды, позиции в ТОП-10.
2. Комплексное развитие.
Мы погружаемся в бизнес клиента, изучаем аудиторию и ее интересы, работаем с конверсией и ассортиментом, повышаем лояльность к бренду.
3.
Ориентируемся на правильный результат.
Ориентируемся на правильный результат
При любой схеме оплаты: трафик, позиции в ТОП-10 или лиды, мы отслеживаем динамику заявок и звонков с сайтов.
4.
Только рабочие запросы
Привлекаем целевую аудиторию из поиска. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому работаем только с теми запросами, которые принесут вам заказы.
5.
Актуализация семантического ядра.
Регулярный пересмотр семантического ядра, добавление новых запросов, удаление неактуальных.
работают над проектами в реальном времени
сейчас продвигаются у нас
продвижения Вашего бизнеса
Этапы
продвижения сайта в Ростове-на-Дону
-
Предварительный аудит тематики и сайта
- Проводим технический анализ сайта, его товарной матрицы, формируем семантическое ядро
- Анализируем видимость
- Выясняем потенциал проекта
- Прогноз по лидам и трафику
- Делаем окончательное предложение
- Разбираем детали и подписываем документы.
-
Подробная аналитика. Стратегия продвижения
- Проводим комплексный аудит сайта – технический и коммерческие аудиты.
- Собираем и кластеризуем семантическое ядро.
- Проводим глубокий анализ тематики и конкурентов, пишем рекомендаций.
- Формируем оптимальную структуры проекта.
- Выясняем приоритетные направления и регионы.
-
Работаем! Отслеживаем результаты.
- Внедряем технические рекомендации.
- Внедряем коммерческие рекомендации.
- Оптимизируем структуру сайта и навигацию.
- Прорабатываем сниппеты в поисковой выдаче.
- Работаем с поведенческими факторами на сайте и выдаче поисковых систем.
- Создаем новые страницы, пишем и размещаем тексты.
- Запускаем работы по внешним факторам.
-
Доработки. Анализ проделанной работы
- Проводим usability-аудит проекта.
- Оцениваем результаты раскрутки, выявляем слабые места.
- Перерабатываем страницы которые не в ТОП-10.
- Дорабатываем страницы с плохими поведенческими метриками.
- Оцениваем результаты работ. При необходимости корректируем стратегию.
- Актуализируем семантическое ядро.
- Дорабатываем сайт до необходимого уровня удобства.
- Почему SEO может не работать?
- 1. Не хватает терпения
- 2. Работаем только мы
- 3. Вы не готовы к переменам
- 4. Недостаточный бюджет
- 5. “Я знаю лучше вас”
- 6. Неправильный сегмент и/или ГЕО
-
Почему SEO может не работать?
Узнай 6 главных причин
-
1. Не хватает терпения
Клиент неоправданно ждет взрывного роста через неделю или две. В данном случае – утверждение, что SEO не работает – это скорее – нежелание дождаться, когда внесенные правки на сайт проиндексируются, и сайт начнет постепенный рост в выдаче. -
2. Работаем только мы
SEO – это работа над сайтом: как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика. Предоставить текстовый и графический контент, согласовать структуру, макеты, тексты. Без вас мы не сможет внести изменения на сайт.
-
3. Вы не готовы к переменам
В процессе сотрудничества будут изменения дизайна продвигаемых страниц и их функционала. Будьте к этому готовы и помогайте нам в этом. В текущих реалиях продвинуть сайт со скудным контентом невозможно.
-
4. Недостаточный бюджет
Доработка сайта требует дополнительного бюджета – на программирование и верстку. Качественная работа дизайнеров и разработчиков стоит денег – особенно на начальном этапе.
-
5. “Я знаю лучше вас”
К сожалению, не знаете. Мы ценим ваше мнение и учитываем советы, но предоставьте нам право выбирать стратегию. Доверьтесь нам, и вы увидите результаты. Мы гарантируем.
-
6. Неправильный сегмент и/или ГЕО
Часто бывает, что сайт продвигается по запросам, которые не имеют к нему отношения.
Например, местечковый бар хочет продвигаться по запросам типа «пивной бар Москва». Или, салон тату хочет продвигаться по запросу «косметология». В данном случае верным будет – найти свой сегмент запросов.
популярные вопросы
- Конкретные сроки для вывода вашего сайта в ТОП-10 поисковых результатов зависят от множества факторов, включая конкуренцию в вашей нише, текущее состояние вашего сайта и уровень конкурентоспособности вашего контента. Обычно требуется значительное время и постоянные усилия для достижения высоких позиций в поисковых результатах. Оптимизация контента, технический SEO, активная работа с ссылками и улучшение пользовательского опыта могут помочь ускорить этот процесс, но точные сроки не могут быть предсказаны без детального анализа вашего сайта и конкретной ситуации.
- Возможно, но не сразу. Для того, чтобы формировать для вас предложение по лидам, мы должны собрать статистику на достаточном периоде времени и объеме данных. Грубо говоря, если у нас нет на руках статистики по конверсиям хотя бы за 3 месяца, и если поискового трафика еще недостаточно, скорее всего, на начальном этапе мы предложим вам продвижение по позициям или трафику.
- Теоретически такое было бы возможно, если бы на ваш сайт из поиска приходили бы пользователи, которые интересуются совсем другими товарами/услугами. Но, к счастью, в последнее поисковые алгоритмы значительно «преуспели» – сайт просто не сможет ранжироваться по нетематическим запросам. Также мы в первую очередь работаем над видимостью по коммерческим запросам, а это значит, аудитория, которая приходит на ваш сайт, будет нацелена прежде всего на заказ/покупку. Информационный трафик, как менее конверсионный, затрагивается нами в том случае, когда возможности коммерческого трафика практически исчерпаны. Не стоит также забывать о наших аналитиках, которые всегда могут провести аудит с целью усилить страницы сайта для повышения конверсии.
- Конечно! Мы будем формировать рекомендации по доработке сайта и контенту. Внедрение и размещение контента остается за вами. И тут важно понимать, что ответственность на скорость продвижения сайта вы делите с нами 50/50. Скорость вывода сайта в ТОП-10 прямо пропорциональна скорости внесения изменений на сайте.
- Как правило, страхи связаны с проседанием ссылочной массы, которая может повлиять на позиции/трафик. На текущий момент влияние ссылочного фактора не столь велико, поэтому в текущих реалиях «переезд» от одного сеошника к другому не сказывается фатально. В качестве подстраховки может быть предложено множество вариантов. Например, вы можете заключить с предыдущим подрядчиком договор на ссылочную поддержку, скажем на 2-3 месяца. Мы в свою очередь проведем параллельную работу по внешним факторам, чтобы проседание ссылочной массы не было критичным. Не стоит сильно переживать по этому поводу – мы сможем выработать индивидуальную стратегию, которая позволит не только сохранить, но и преумножить предыдущие результаты.
- Никаких сомнений! Количество проектов внутри нашей компании исчисляются сотнями, а это значит, что среди них точно есть проекты, которые мы успешно продвигаем в вашей или смежной тематике. Вполне естественно, что мы не отражаем все кейсы на сайте – нам интереснее работать над проектами, чем писать о собственных заслугах ☺.
И да, у каждой рабочей группы есть специализация по видам сайта и по тематикам. Мы точно сможем найти «подход» к вашему бизнесу.